Обмен и возврат
Как обменять товар из магазина GroStyle?
1. Возврат и обмен неподошедших рубашек, трикотажа приобретенных на сайте https://grostyle.ru можно сделать через любое отделение Boxberry или СДЭК заменив его на более подходящий вариант по размеру или фасону. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +79154065428.
2. В случае, если выбранное изделие стоит дороже, чем обмениваемый, то разницу можно доплатить банковской картой.
Как вернуть товар в магазин GroStyle?
Если изделие, приобретенное в магазине GroStyle по каким-либо причинам вам не подошло или же обнаружился брак, то вы можете вернуть его обратно в магазин. Для этого при себе нужно иметь:
1. Сам товар, который вы хотите вернуть.
2. Чек или квитанцию об оплате.
3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, студенческий, военный билет, вид на жительство, загранпаспорт и пр.).
Если хотя бы один из пунктов не будет соблюден, то оформление возврата произвести невозможно.
Как обменять или вернуть товар, доставленный курьером?
1. Если курьер привез товар, а он вам по какой-то причине не подходит, то вы можете заменить его в течение 30 дней. Для этого вам нужно скачать и заполнить анкету возврата на сайте https://grostyle.ru и отправить её на наш электронный адрес shop@grostyle.ru
2. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей возврата или обмена.
3. Для возврата, изделие нужно отправить почтовой службой отправив через любое отделение Boxberry или СДЭК. Стоимость курьерских услуг оплачивается отправителем.
4. Если изделие возвращается из-за плохого качества или брака, то его стоимость, а также стоимость транспортных услуг возвращается клиенту в полном объеме.
5. При передаче изделия курьеру или почтовой службой воспользуйтесь фирменной упаковкой компании GroStyle или коробкой, которую предлагает почтовая служба.
6. Обязательно проконтролируйте качество упаковки перед отправкой.
Как получить деньги после возврата товара?
Денежные средства в полном объеме будут перечислены по указанным в анкете возврата реквизитам после доставки изделия в компанию.
Если заказ оформлялся через сайт и была оставлена предоплата, то денежные средства будут перечислены на тот расчетный счет с которого производилась оплата. Деньги поступят на счет в течение 3 рабочих дней. Такой срок устанавливается внутренним регламентов банков. Более подробную информацию об этом вы сможете получить, обратившись в свой банк.
Если у вас остались еще какие-либо вопросы, то наши менеджеры ответят на них по телефону +79154065428 или по почте shop@grostyle.ru.
Приятных покупок!